четверг, 25 апреля 2013 г.

Читальный марафон. Апрель.




«ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ» Грема-Смита Сета  - книга, утверждающая, что истинным устремлением Авраама Линкольна было жить, а затем и стать президентом для того, чтоб избавить страну от рабства, но рабства людей от вампиров. Что все известные доселе факты о самом Линкольне, о Гражданской войне и событиях того времени были лишь внешней канвой событий, скрывающей истинные масштабы подпольной борьбы, а местами и сотрудничества людей и вампиров. Ну незнаю. Книгу, в общем, почитать можно ради возможно взгляда под другим углом на всем известные события. 

 «ЧИСЛА. ХАОС» Рейчел Уорд – вторая часть трилогии "Числа", в которой главный герой – Адам, сын героини первого романа, обладающий той же способностью видеть в глазах людей дату их смерти. Снова Лондон, и Адам предвидит масштабную катастрофу, видя в глазах большинства людей одну и ту же дату 01.01.2017. Но что именно долино произойти? И сможет ли он изменить судьбу людей, предупредив о грозящей трагедии? Возможно ли изменить число смерти? И все это на фоне первой влюбленности и целой кучи личных проблем…


«ВРЕМЯ  МОЕЙ  ЖИЗНИ» Сесилии Ахерн – мое знакомство с романами этой писательницы, хотя я знала, что один из моих любимых фильмов «P.S. Я люблю тебя» снят по ее книге. Сюжет пересказывать не буду. Это вроде как фантастика / не фантастика, но с очень реалистично написанным жизненным сюжетом. Скажу только, что это достаточно своеобразный, необычный и интересный взгляд на жизнь современных женщин, переживающих подчас истинный крах собственных планов, устоев, семей, жизней; и несмотря ни на что таки выплывающих, переворачивающих страницы и налаживающих все заново. 

      «МАНЮНЯ» Наринэ Абгарян. Эту книгу, мне кажется, читали уже все, кроме меня. Во всяком случае я о ней слышала уже давно. Поэтому рассказывать о ней наверняка нет смысла, только скажу – ВСЕМ РОЖДЕННЫМ В СССР ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Я прочитала ее неделю назад, и до сих пор хожу улыбаюсь сама себе! Это что-то просто потрясающее! Только сразу одно предупреждение: ни в коем случае не берите ее с собой почитать в общественные места! Иначе будете выглядеть абсолютной идиоткой, стоя где-то в очереди и вдруг от души смеясь среди угрюмых окружающих над одной вам известной фразой! А посмеяться там есть чему, уж поверьте!  В общем, я вас предупредила! 

     Теперь вот подсела на книги Елены Михалковой, уже третью подряд читаю. Но это уже совсем другая история )) ...

6 комментариев:

  1. Лариса!!! Я буду вторым человеком, который не читал Манюню. Хотя знаю о ней очень давно. Что-то останавливает меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я раньше не читала, потому что не впечатляла аннотация и отзывы, не было желания. А тут нашла, скачала, начала читать - и втянулась! и оторваться уже не смогла!

      Удалить
  2. И я не читала Манюню и даже не знала о ее существовании!:) "Время моей жизни" очень заинтересовало, надо почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манюню очень рекомендую! просто чтоб отдохнуть душой, как говорится!
      А Сесилии Ахерн теперь еще хочу что-то почитать.

      Удалить
  3. Вы представляете, я ничего из этого не прочитала =)
    Но пожалуй после вашего отзыва - прочитаю "Манюню". За закрытой дверью, чтобы никого не напугать проявлениями смеха =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того мы и пишем отзывы, чтобы кто-то что-то для себя нашел интересного! ))

      Удалить